Московское городское отделение Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации 
Федерация Славянских боевых искусств «Тризна»



ЛИТЕРАТУРА КАЗАЧЬЕГО КЛУБА СКАРБ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

КАЗАЧЬИ РАССКАЗЫ - Гончаров С.А.

ВРЕМЯ ДУРКУЮЩИХ

        Господа казаки! Мы живём во времена великого дуркования. Сегодня в казачестве дуркуют все, кто как хочет и кто как может.

       Особливо отличаются  дуркованием  Донские Войсковые атаманы. Так стремясь остаться в памяти своих потомков, и в стремлении обойти друг друга, они не могут устоять от соблазна установить в Новочеркасске собственный памятник атаману Платову, чтобы иметь возможность  похлопать по жопе не только именного  коня, но и легендарного атамана.  Этак скоро весь Новочеркасск покроется конными статуями Платова, и можно будет организовать из них платовскую сотню.

        Один из дуркующих атаманов  для поднятия собственного реномэ (престижа) вступает в генеральский полк,  состоящий из подковёрных кабинетных советских генералов, и называющих себя гордо - «Соратниками президента».

       Другой ищет дворянство и графский титул за рубежом у женщины, объявившей себя Российской Императрицей. 
      Остальные высокоумные атаманы, окопавшись со своим престарелым окружением, которое судя по их высказываниям,  не очень дружит с  разумом. Это окружение  состоит из профессоров и академиков  международных университетов  и академий,  существующих на американские деньги, создают в станице Гниловской  Национальный Совет Казаков  по спасению казачества от  хитрых и злобных русских, стремящихся на корню изничтожить казаков.

      Кое - кто из  дуркующих отцов - атаманов  даже входят в Донскую Повстанческую Армию (ДПА). Они  мечтают не мене чем о победоносной войне над Россией,  в результате которой, Дон станет свободным, а они станут атаманами - президентами и маршалами - генералиссимусами.

     Господа из Донской Повстанческой Армии  и члены Национального совета казаков настолько, похоже, гуторят, что невольно возникает вопрос: Не является Национальный совет казаков идеологическим руководящим органом  Донской Повстанческой Армии  (ДПА) и не размещается ли штаб ДПА в той же станице где и  Национальный совет казаков ?

     Совсем недавно отцы - войсковые атаманы открыли страшную тайну. На Цымле наконец-то найдена атомная бомба, утерянная (а может специально доставленная?)  самолётом ракетоносцем (интересно чьим?), так что можно теперь говорить о том, что ДПА  стала армией вооружённая  атомным оружием.  Командованием  ДПА ставится вопрос о поднятии бомбы и использовании её в качестве атомной мины в верховьях Дона в случае наступления Российской армии на Свободный и Независимый Дон  образованный после его отделения от России.

       А самое последнее развлечение  войсковой старшины со своими отцами - войсковыми атаманами, объединившиеся  в едином предновогоднем порыве, и «едином мнении», является  борьба со статьёй господина Антонова.

       Этого они  добились, получив в качестве новогоднего подарка, снятие её с сайта. А в чём собственно дело? Откуда взялось такое «мнение» никто не знает. Однако атаман Зимовой Донской станицы казачий полковник Чуприков Виктор  Александрович  угодливо прогнулся и добился снятия статьи.  А могёт быть он и сам из мироновцев али тайных  членов  одиозной  секты под названием   Национальный совет казаков?  Так как многие статью не читали, то привожу её полностью.

 

В связи с начавшейся в станице дискуссией, данный текст публикуется как частное мнение.
Приглашаем оппонентов высказаться.
Редакционный совет

КАЗАКОБЕСИЕ или о том, откуда и на что казаки «ведутся»

«Гордость есть крайнее души убожество».
Гордый терпит поражение на всех фронтах:
Психологически – тоска. Мрак, бесплодие.
Морально – одиночество, иссякание любви, злоба.
С богословской точки зрения – смерть души,
предваряющая смерть телесную, геенна ещё при
жизни. Физиологически и патологически – нервная
и душевная болезнь

Священник Александр Ельчанинов

   С недавних пор по рукам у казаков ходят две брошюры цветов донского триколора, подготовленные Национальным Советом казаков Ростовской области: «Казаки – геноцид казацкого народа» и «Программа «Самосохранение и развитие казацкого народа». Чтобы не утомлять читателя цитатами, ограничимся краткой характеристикой этого сырого и в целом убогого творения, но, тем не менее, учитывая состояние и степень «повреждения умов в России», достаточно опасного. Дело в том, что есть там не мало отдельных справедливых суждений и правильных фактов (неряшливо подобранных и изложенных), но все они обесцениваются утверждениями о полной отличности казаков от русского народа.

   Это сделано авторами для того, чтобы добиться признания «казачьего народа всех Войск» (так в тексте!) национальным меньшинством, никак не связанным этнически с русскими, пострадавшим от российской власти и потому требующим всяческих компенсаций, а в дальнейшем – особой охраны со стороны государства, как малочисленный народ. Всё это сопровождается проклятиями в адрес не только большевиков, но и царской России, и её власти и клятвами, что казаки «никогда более не будут пушечным мясом для удовлетворения имперских амбиций». Вот как! Оказывается, в глазах этих, с позволения сказать, казаков наши предки, принёсшие России всемирную славу и сами вознесённые на её вершину, были всего лишь «пушечным мясом»! А сами они, как видно, вырвав вожделенные привилегии, начнут вполне обывательскую жизнь …. Как-то это напоминает известную программу другой организации, в которой, помните, по достижении определённого уровня экономического развития: «…материальные блага польются полным потоком».

   Понятно, что это очень далеко от того миропонимания, которое сделало казаков теми казаками, которых знает весь мир. В этой связи обратимся к разделу, посвящённому взаимоотношениям с Русской Православной Церковью Московского Патриархата. С первых же строк этого раздела встретить столько злобы и ненависти (и полного непонимания сущности церковного служения и христианства вообще) автор этих строк просто не ожидал. Теперь становится ясно, откуда ноги растут. С этого и следовало начинать чтение. Именно мировоззренческие заблуждения, неизжитый большевизм и с юности впитанный материализм, помноженные на научную безграмотность и привели к политической несостоятельности. Много в этих брошюрах разного рода погрешностей, есть и просто безответственные подправления исторических источников (приписывание лишних ноликов к цифрам захваченных в плен казаков), но разбирать всё это и излагать уже просто противно. Хочется ответить авторам по существу.

*

   Недавно прочёл книгу воспоминаний начальника штаба Донской армии при атамане П. Н. Краснове И. Полякова «Донские казаки в борьбе с большевиками». Много полезного для себя узнал, уточнил и по части фактологии белой борьбы на Дону, и в области взаимоотношений между её участниками.

   Столь важная сейчас для нас оценка П. Н. Краснова и его деятельности у Полякова однозначно комплементарна. Ближайший помощник войскового атамана, несомненно, находился под обаянием личности Петра Николаевича. Из недостатков своего героя автор видит, разве что излишнюю доверчивость в отношении своего будущего преемника

  А. Богаевского. Понятно, что всякое личное мнение субъективно, но, тем не менее…. В общем, написано весьма убедительно. Полезная книга для понимания, в том числе и менталитета казачества.

   И вот в этой связи, на злобу дня, хочется процитировать поразительную фразу автора – может быть самую важную для нас, увязших в споре «народ – не народ», что встретилась на странице 320-й. Давая отповедь раздававшимся из деникинского окружения обвинениям атамана в «самостийности», стремлении оторвать Дон от России, Поляков пишет: «С полным сознанием ответственности перед историей, я протестую и категорически утверждаю, что никогда Донской Атаман не имел таких намерений, какие ему приписывает ген. Алексеев. И ген. Краснов, и Денисов, и я, и все наши ближайшие сотрудники прежде всего были русские, а затем уже казаки. Наши права на Россию, как русских, были совершенно одинаковы с любым русским гражданином».

   Вот и ответ как создателям Национального совета казаков, так и «верховному» реестровому атаману и некоторым другим, как реестровым, так и общественным, так же стремящимся (ради дешёвой популярности) показать себя «народниками» в глазах тех, кто до сих пор как зачарованный не видит ничего дальше утверждения малограмотных станичников о том, что «казаки от казаков ведутся». Понимают ли эти люди, что они, спустя сто лет сами остаются на всё том ещё «методологическом» уровне сельской ЦПШ, и при этом продолжают носиться с проходной, в общем-то, цитатой, сделав из неё лозунг. Но если, к примеру, иные атаманы эксплуатирует эту тему по вполне понятным мотивам, то бескорыстные усилия рядовых автономистов – общественников с трудом поддаются объяснению. Вот «ведутся», и всё тут! А далеко ли ведутся-то? Ведь кто всё это утверждает? Да тот, кто далее прадеда ничего о своей родне не знает. Да и то, как правило – из «устных источников».

   Мне могут возразить, что Иван Поляков, как и сам Краснов, и командарм Денисов, и их «сотрудники» — всё офицеры, т. е. интеллигенты (тогда это были синонимы), оторвавшиеся от «народа» и усвоившие «книжные», т. е. научные воззрения (априори ложные) на происхождение казачества, которые легко опровергаются мнением того же народа, который, якобы знает некую сермяжную правду о самом себе, да и вообще всегда прав «по определению». Вот только и тот, «шолоховский» народ, как всегда, ничего конкретного о себе далее трёх – четырёх поколений сказать не мог. Лучшее, что он хранил, – это песни и предания (все они известны), содержащие конкретную информацию, не простирающуюся во времени далее эпохи Ермака – Ивана Грозного, а далее – огромный разрыв и обрывки былин, скорее всего новгородского происхождения,— свидетельства ухода северной вольницы из-под московской власти.

   На самом же деле вышепоименованные генералы происходили не просто «из донских дворян», которые, зачастую, сами не знали своих корней глубже, чем с конца XVIII в. (согласно дел о дворянстве основной массы донских офицерских родов в фонде б. Департамента Герольдии Государственного Исторического архива). Все трое – выходцы из донской войсковой старшины, где каждый род имел предание о своём происхождении и знал конкретного родоначальника (как правило, выходца из России). Однако и в этом случае, корни донской войсковой старшины не идут далее XVII в., что не удивительно, ведь «зипунные рыцари» легендарного XVI столетия, как известно, жён не имели, да и фамилий тоже. Фамилий, кстати, даже знатные казаки, как правило, не имели, вплоть до первой трети XVIII в.

   Откуда же тогда казаки «ведутся», если даже их старшина (за исключением Миллеров) если не татарская (Иловайские и ряд других), то, естественно, почти вся русская? В том числе и Красновы, и Денисовы и Поляковы, да и Платовы, в конце концов. В качестве ответа на риторический вопрос вспоминаются слова есаула и войскового писаря Фёдора Порошина, автора знаменитого «Азовского осадного сидения донских казаков»: «…отбегаем мы от бояр и дворян государевых, от работы тяжкия, от холопства вечнаго…». Только не надо сразу оскорбляться, грешить и тешить гордыню. Холопы ведь и боевые бывали, вроде Ивана Болотникова. Вот для них-то на Дон бежать было куда проще и естественнее, чем пахарям.

   Однако, приходится вылить на головы казакийцев ещё один ушат. Следует признать, что прямые родоначальники большинства родовых донцов едва ли появились на Дону даже и в XVII столетии. Вспомним, как был обезлюжен Дон после Булавинщины (23 тысячи убитых и казнённых, по докладу Бутурлина). В уцелевших станицах ниже Пятиизбянской оставалось несколько тысяч душ «мужеска пола», главным образом старики и подростки. Ещё 3–4 тысячи находились в армии царя Петра. Выше по Дону и притокам простиралась выжженная пустыня, о чём хвастливо докладывал государю тайша калмыков Аюка.

   Палачи, выполняя тогдашний «социальный заказ», переусердствовали и в результате, чтобы казаки окончательно не перевелись, правительству пришлось закрыть глаза на то, что беглые продолжали бежать на Дон (в основном – на Верхний) ещё несколько десятилетий, пока, незадолго до Семилетней войны, численность Войска Донского не превысила уровень 1708 г. Вопрос, конечно, глубоко не исследован. Вот бы нашим досужим пенсионерам из НСК и заняться сплошным прочтением источников первой половины XVIII в., ведь только знанием истины растёт, совершенствуется душа, но это им, похоже, не интересно – лавров не принесёт!

   Автору этих строк разговоры об особом казачьем народе, «ведущемся» с незапамятных времён, по-видимому, от неизвестного библии брата Сима, Хама и Иафета Ноевичей, по имени Казак, сразу напоминают бытующую среди археологов байку о том, как подмосковные крестьяне, уже в конце XIX века славянские курганы тысячелетней давности упорно именовали «французскими могилами»; причём – единодушно,- по всей губернии! Вот так народ бывает «прав».

   Впрочем, те станичники по-своему, конечно были правы, но лишь в отношении того отрезка времени, что сохранялся в «обыденной» (не «эпической») памяти. Все они были правнуками своих прадедов, тех, кто, придя в Дикое Поле и найдя здесь себе товарищей стал казаком. Тех, кто, не отделял себя от прочего народа, пока, в николаевскую уже эпоху, не проникся духом сословной гордыни в отношении «вонючей Руси» (и тем самым стал безопасен для власти), восприняв тот, по выражению В. Г. Родионова, «роковой менталитет», что явился одной из причин трагедии казачества в XX веке.

   Трагический век ушёл в прошлое, вот только трагедии России и казачества никак не дадут закончиться. Она, хотя и приобрела, в соответствии с изречением классика марксизма, черты фарса («ряженые»), но ещё продолжается. Разве не трагично, когда потомки казаков или, по выражению С. Маркедонова и О. Губенко «неоказаки» (назвать нас казаками в полном смысле автору трудно решиться из уважения к настоящим казакам, уже оставившим этот мир) вместо того, чтобы решать насущные задачи и делать полезные дела, всю энергию направляют на занятие бесполезное (во всяком случае, для казаков) и вредное для страны. Писать «Россия», «Родина», видимо, не стоит, так как она, получается, таким уже и не родина, истинные казакийцы, наверное, уже вполне довольствуются «малой родиной» – выкроенной из неё «Казакией». Вполне, надо сказать, в соответствии с замыслами покойного австро-венгерского генштаба и ныне здравствующего конгресса США, а также подотчётных ему спецслужб.

   Замыслы эти на наших глазах осуществляются и казакийцы на них действительно ведутся, без кавычек. Не так давно их успешно развели мудрые устроители всероссийской переписи населения, решавшие конкретную задачу, как бы ещё уменьшить численность русского народа. А то он, видите ли, слишком медленно сокращается, кое-кому уж не втерпёж. Отхватили они тогда не хило, сразу 140 тысяч потомков казаков согласились отказаться от русского имени, ради того, чтобы оказаться… нет, не казаками,— просто жертвами провокации. Ибо, если бы это не была провокация в государственном масштабе, то вопрос бы был поставлен не так, нарочито топорно, а в соответствии с современной мировой практикой, учитывающей суб-этнические реалии тестируемого этноса и позволяющей получить не только политически, а ещё и научно значимый результат. Вот тогда, смею заверить, не один миллион русских граждан России записали бы не просто «русский», а ещё и через чёрточку – «такой-то казак».

   Если бы перепись проводилась по-честному, а не по «социальному заказу» паиных и тишковых, и прочих «зверьковых», можно было бы, опять же «как у людей» поставить вопросы в анкете: «Кем вы себя осознаёте в большей (меньшей) степени» (в данном случае – казаком или русским). Однако правила в этой игре определяет вовсе не Госкомстат, являющийся просто техническим аппаратом. Их навязывают господа, пока сохраняющие часть своего прежнего влияния, которые и так знают («по должности») с достаточно небольшой погрешностью истинное количество казаков в России (но никому о нём не скажут). Просто надо было «политтехнологам», чтобы там, где прокатился этот «пробный шар» — по всем организациям и «обществам» потомков казаков, зазияла трещина. Чтобы, переругавшись, раскололось казачество европейской России (в Сибири этот номер не прошёл) ещё раз, теперь уже по псевдоэтническому признаку, на товарищей первого и второго сорта.

   Вспоминая собственные ощущения октября 2002 г. (это были ощущения обиды – «неужели не могли предусмотреть компромиссный вариант: русский-казак?»), хочется спросить этих «истинных» или «особо смелых» (а вообще-то это смахивает на зашоренную хохлацкую «свидомость»): «Скажите, а «кошки» на душе у вас в этот момент не скребли? Не сжалась ли она тоскливо, как от совершаемого предательства? Или огненные гоголевские строки о русском казачестве вами никогда всерьёз не воспринимались? Ведь вы взрослые дяди и уже, хотя бы раз, проходя «при советах» подобную процедуру, что сродни воинской присяге, собственноручно свидетельствовали свою принадлежность к нашему русскому избранному Богом народу! Или мало вашей окаянной гордыне и без того, и «по науке», и «по закону», считаться особой этнокультурной общностью в составе великороссов? Или вы, произнося привычное: «Слава Богу, что мы казаки», ещё и, как кукиш в кармане, подразумевали: «…а не русские»?! Или вы, дожив до седин среди русского народа, как мышь в головке сыра, вдруг прозрели, презрели его и теперь норовите вырваться «во вне», на поиски мифических благ, принимая ложно понятую чисто сословную спесь за национальное чувство.

   Трудно вам, понимаю, этой болезнью болели ещё ваши предки, настоящие казаки. Вспоминается полуторастолетней давности жалоба владыки Кавказского и Ставропольского Игнатия,— ещё не канонизированного Брянчанинова. Признавая, что линейное казачество более прилежно в посещении храмов в силу своей дисциплинированности, нежели крестьянство, он находит его поголовно поражённым «невероятной гордостью», а среди казачьих офицеров не видит людей «с живым религиозным чувством». Вот причина будущих бед — оскудение веры в тех и других, а у казаков, в придачу — ещё и горделивое самодовольство. Расплата наступила вскоре: казакам — побольше, как тем, кому было более дано и, соответственно,— более спросилось, и крестьянам — поменьше, а уж интеллигенция наша просто исчезла из страны почти без следов. С остальным народом это горе произошло всё-таки не в такой мере.

   Именно полным и поголовным погублением казачьей интеллигенции (помимо дремучей невоцерковлённости подавляющего числа казаков «в возрасте») и приходится объяснять нынешнее господство в умах антинаучной бредятины, почерпнутой из книжонок всяких там гордеевых (т.I) и савельевых, и происходящее от него неоказакийское «казакобесие». А эту ересь в братских головах именно так и следует называть. Так, что для начала не с внешними противниками настоящий Воин Христов должен бороться, а, в первую очередь с собственной гордыней (и невежеством от неё же происходящим).

   Наш общий вековой враг,— тысячелетний враг христианских монархий, продолжающий войну против русского народа, как последней угрозы своему господству, силён силой князя мира сего и использует против нас главный грех человечества, коим вы и поражены. Прежде чем обличать братьев своих, и дурить им головы, примиритесь сами с собой, разберитесь хотя бы со своей совестью (поскольку разобраться в своих «научных» воззрениях вам всё равно невозможно, т. к. они не базируются на фундаментальном знании, которым обладают лишь профессиональные историки) и станьте «мудры как змии и кротки, как голуби».

   Поверьте, что в современных условиях, когда нет ни следа от прежнего уклада казачьей жизни, казаком (а не просто бойцом-одиночкой на идеологическом и прочих фронтах) можно быть лишь при наличии общины с истинно братскими отношениями товарищей, готовых на самоотвержение, на самопожертвование, устремлённых на решение высоких целей, которые ставит перед миром Церковь Христова.

   В качестве постскриптума. Раньше, настоящие казаки вечно норовили что-нибудь подарить матушке-России: то Азов, то Сибирь, то волю всем дать (ещё засечённый Павлом I полковник Иван Грузинов, накануне XIX в. мыслил по-разински!), а когда не получилось – хоть персидскую княжну…. А нынешние что-то всё норовят у неё, родимой выпросить (потребовать, урвать, оттяпать). Измельчали, да?

   Если же говорить серьёзно, то руководство Национального Совета казаков выпуском этих злосчастных брошюр нанесло серьёзный урон действительно важному делу, уменьшив вероятность того, что официальное признание геноцида казачества в советской России (что, само по себе, для нас является очевидным) когда-либо произойдёт.

Слава Богу, что большинство из нас – казаки, а не казакийцы!

С. Антонов

 Да и что такого сказал особенного господин Антонов?

По существу он констатировал медицинский факт, как после вскрытия что:

 

1.    Национальный совет казаков    - является центром распространения «казакобесия», то есть является центром  богоборчества, сатанинской гордыни, помноженной на  национал - сектанство.

2.     Выпускаемые им брошюры – убогое, сырое творение, достаточное опасное для молодых особенно невоцерковлённых казаков.

3.    Историческое невежество пронизывает все их, так называемые, научные труды.

4.    Со страниц их брошюр льётся  злоба и ненависть к Православию, а так же незнание церковных служб и сатанинская гордыня.

5.    Казакия, о которой они так пекутся, есть продукт австро–венгерской спецслужбы, а так же конгресса США и ЦРУ .

6.    Перепись, об участие казаков в том виде, и о котором так пёкся Национальный Совет Казаков, была ничем иным как провокацией с целью раскола казачества.

7.    Возникновение мировоззрения, исповедуемого Национальным советом казаков, вызвано полным погублением  в ходе Гражданской, а по существу религиозной войны, против православного казачества, казачьей интеллигенции  и невоцерковлением «казаков в возрасте» выросших в советский период.  

    Все, кто встречался или имел дело с этими радетелями за казачество, отлично знает всё это, так что написал в своей статье господин Антонов, это всего лишь секрет полишинеля.

       Братья казаки! Своим поступком по снятию статьи с сайта стало совершенно ясно, какую  казачью демократию и свободу  готовит  Национальный совет казаков  и  о которой он так распинается. Что касается  реальной власти на Дону, то уже невооружённым взглядом видно, что она уже  сегодня  принадлежит дуркующим сектантам из иудействиющих, толкающим казаков в бездну самоистребления.

       Атаманы станиц тоже не отстают. Одни атаманы станиц регламентируют  длину волос казачек и размеры бород казаков. Другие атаманы борются за число мундиров. Другие, особливо столичные атаманы,  стремятся попасть на телевидение с единой целью прославиться среди атаманов. При этом они совсем  не думают о том,  что на телевидении их приглашают только для того, чтобы они выступили со своими казаками в  роли папуасов Новой Гвинеи, или как диковинные человекообразные одетые в имперские казачьи мундиры с самоназначеными  чинами от несуществующих  войск. И на набивший оскомину вопрос  «являются ли казаки народом» отвечают «многоумным мычанием». 

     Прославляются атаманы Разин, Булавин и другие Донские атаманы не раз пускавшие кровь на Дону. В воспалённом мозгу национал - историков  обнаруживаются  доисторические племена и народы, к примеру «Ка - зы», от которых якобы произошли казаки и устанавливаются памятные знаки. Казачки тоже не отстают от казаков.  Так одной  из них был присвоен  одним  из  дуркующих атаманов чин казачьего полковника, после чего казачка вошла в раж и стала дурковать ничуть не хуже атаманов. Бросаться на бетонные столбы и страстно  обнимая их ногами, вызывая при этом у себя по-видимому оргазм, играть казачьи песни под музыку в стиле рока и танцевать танцы под названием « все танцуем семь-сорок». Другая казачка стала атаманом казачьей станицы и станичная войсковая старшины превратилась в бабий  хвост.

      Глядя на своих атаманов и войсковую старшину, казаки в меру, сил стали тоже дурковать.  Так один поставил на своей земле памятник Петру Краснову, человеку  с очень спорной репутацией. В другом месте поставлен  памятник, где  казак без погон. Кому? По – видимому, предателям мироновцам, проливавших кровь православных казаков и верно служивших  иудо - масонам.  Другие в голос кричат, что проклятые цари безжалостно эксплуатировали казаков, держали их наёмниками и требуют выгнать с казачьей земли всех кацапов, одновременно с этим живя и работая в Москве на кацапов.

       Я полагаю, что все согласны с тем, что на Руси царём становился один из князей. Как известно князем или гетманом у Ас - Саков,  одного из 15 племён степных арийцев пришедшим в Донские степи через Кавказские горы, назывались предводители дружин, вооружённых отрядов. Так как арийцы вели кочевой образ жизни, то впереди шли воины со своими князьями  или гетманами.  Известно так же, что Арийские племена образовывали Арийскую империю. Таким образом, князья (гетманы) со своими воинами всегда  были на границах Арийской империи и встречающиеся им на пути племена они либо подчиняли своей власти, либо уничтожали. Движение на запад арийцев, как и переселение всех народов не было непрерывным, а было скачкообразным. Другими словами были мирные годы соседства с окружающими арийцев племенами. Некоторые из племён сами признавали власть Арийской империи,  призывая князей с дружиной.  В этом случае высшая власть в этих племенах осуществлялась князем и его дружиной как представителями Арийской Империи и всегда князья стояли выше племенной элиты- боярства (племенных вождей и воинов).  После распада Арийской Империи князья со своими дружинами оказались наследниками власти империи в окружающих Арийскую Империю племенах. Попытки упорядочить власть приводили к военным конфликтам между князьями, так называемой княжеской междоусобице.  Князья (гетманы) стремились  к созданию единого государства, по образу Арийской Империи. Для этого им  нужно было признание их княжеского объединение (царства) от реально существующей Византийской Империи. Этого можно было добиться родственными отношениями и общей с Византией религией.  Что и было осуществлено. Цари не просто держали казаков как наёмников, а видели в них потомков того народа из которого они сами произошли.  Они им верили, и опирались на них как на единокровников и единоплеменников. При этом они хорошо оплачивали службу казаков. Это был не подкуп, не наём чужеземных войск, а оплата единокровникам за защиту и отлично  выполненную работу (воинскую службу),  а, как известно,  всякая хорошо сделанная работа должна быть хорошо оплачена. Казаки тоже это помнили и всегда вмешивались в династические разборки на Руси, вплоть до сажания на престол тех, кого они считали  достойным. К примеру, Романовых, которых, как известно,  посадили  на престол донские казаки во главе с атаманом Межаковым.

        И по прошествии многих веков, племена славян, потомков северных арийцев, образовавших под управлением  князей из степных арийцев (праказаков) государство Русь,   сохранил в своей народной памяти, уважение и память о том, что они с казаками одного корня – арийского. И русский народ в память об этом называет казаков уважительно, а именно русскими казаками.  И сегодня,  господа из ДПА, русские люди выбрали в качестве «Имени Россия»  не Сталина или масона иудействующего Ульянова- Ленина (Бланка), а князя, потомка арийских праказаков, святого благоверного  Александра Невского.

       А вы сектанты-товарищи, никакие вы не потомки старого донского казачества, а самые настоящие вурдалаки-кровососы, стравливающие казаков с русскими и пьющими казачью кровь, раскольники-оборотни, зловредные ядовитые воши на теле казачества и не имеющие к казачеству никакого отношения.  Вы выкормыши и агенты большевизма, достойные наследники Лейбы Бронштейна и его иудейской шайки. Жаль, что после многих лет советского геноцида сейчас не осталось русских казаков, старых донских орлов, которые бы своими палками и клюками раздавили бы  ядовитые грибы мухоморы национализма и выбили бы сектантскую плесень  с Донской земли. Вы, делаете всё, чтобы очернить светлый образ  православного казака, представить его образ в виде  кровавого чудища, этакого Змея Горыныча пожирающего русских,  детей общего с казаками арийского корня и известного у западных славян под именем «ЧУДИЩА  ЖИДА». Не выдет, сектанты - товарищи ! И сколько бы вы не дурили казакам головы, не очерняли русских, не бывать тому, чтобы казаки забыли о том, что они с русскими одного арийского корня! Они  опомнятся, и как в 1918 г. восстанут, стряхнут с себя сектантские путы и очистят Дон  от таких как вы, от всего вашего  кровососного племени и  отправят вас кого к  Подтёлкову на рею,  кого к персидской княжне, а кого намётом к вашим одноплеменникам и единоверцам в Великобританию и Израиль !

 

Сергей Гончаров

ГоловнаяСсылкиКарта сайта


Работает на Amiro CMS - Free