Московское городское отделение Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации 
Федерация Славянских боевых искусств «Тризна»




ЛИТЕРАТУРА КАЗАЧЬЕГО КЛУБА СКАРБ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

КАЗАЧЬИ РАССКАЗЫ - Гончаров С.А.

ПЛЯЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ НА ДОНУ


                                                                               Там – в Союзе республик- есть Северо –Кавказкий край, 
                                                                              есть Круп и евреи на задонской целине, разбухающий и 
                                                                  галдливый Ростов, да умирающий на своем юру 
                                                                             Новочеркасск. Может быть, там наладилась сила жизни, 
                                                 свой быт, но казаки тут ни при чем. 
                                                                                                                                       Н.Н. Туроверов

  Федор Григорьевич Фирсов, проснулся ранним утром и, надев шаровары, вышел на крыльцо. Несмотря на ранний час солнце, едва вставшее над хутором, уже припекало. 

- Вон, какая выпала роса – подумал он, глядя на мокрый от росы навес куреня и любуясь томно светящимися в жарких лучах утреннего солнца гроздьями спелой черешни. 

- Значит, сегодня будет особенно жарко. Да, я чуть не забыл, ведь сегодня привезут внука. А по такой жаре хорошо было - бы съездить всем на Дон искупаться - подумал он. 

– Пойду я да разбужу жену, ведь они обещали сегодня приехать по холодку как можно раньше.- 

  Спустя пару часов, наскоро позавтракав и загрузив в старенькую Волгу удочки, надувную лодку, мангал и посадив в машину жену, Федор Григорьевич помчался к тому месту, где он должен быть встретиться с зятем, чтобы забрать у него внука. Дорога, сделав крутой поворот, стала спускаться в лог. В этом логу был некогда хутор, раскинувшийся по берегам протекающей по дну лога речки и превращенный казаками в сплошное море зелени. И по весне далеко в степь несся аромат стоящих в цвету деревьев. Но теперь от хутора осталось всего несколько полуразрушенных куреней, низ которых был сложен из местного белого речникового камня. На берегу речки, которая ноне превратилась в небольшой ручей, сохранилась старинная казачья церковь. Федор Григорьевич давно хотел побывать в этой церкви, но ее заброшенность и запущенность всякий раз останавливало его. И только вот совсем не давно, он заметил, что кто-то начал ее восстанавливать. И вот сегодня спустившись в лог, он увидел красавицу казачью церковь, выкрашенную в нежно голубой цвет, цвет летнего неба и красующуюся под яркими лучами летнего солнца среди окружающих ее садов. Она была очень похожа на юную стройную верхнедонскую казачку, наряженную в праздничный наряд. Глядя на нее, Федор Григорьевич вспомнил, что слово казаки у некоторых народов Средней Азии переводится на русский как сыны неба или сыны Тенгри. Именно сынами Божьими, а не его рабами величают они казаков. Отсюда следует, што в древности казаки были особой кастой. Этакой кастой воинов – священнослужителей, хранителей и защитников веры и поэтому религиозные обряды они исправляли сами, а не пользовались услугами священнослужителей. Отсюда и существовавшая среди казаков, но, к сожалению, сегодня утерянная казачеством, традиция избирать из своей среды священников. В православии цвет куполов храмов темно синего, грозного неба, а у казаков цвет храмов и куреней нежно голубого, летнего, то есть радостного неба. Словно этим казаки хотят сказать, что они любимые дети Бога. Соблазн зайти вовнутрь церкви был настолько большим, что Федор Григорьевич забыл обо всем и, остановив Волгу, поспешил в храм. Однако на двери ограды храма он увидел большой амбарный замок. Оглядевшись, он обратил свое внимание на стоявший недалеко от стоянки храма небольшой автобус фирмы Мерседес. Подойдя к автобусу, он увидел за рулем пожилого толстого еврея лет шестидесяти пяти. Поздоровавшись с ним, он высказал ему, свое восхищение казачьей церковью. Еврей ответил, что он уже давно заметил его Волгу с московскими номерами и добавил, что и он, то же из Москвы. На вопрос Федора Григорьевича, в каком округе он живет, он ответил, что в Северном. Федор Григорьевич поинтересовался, не знает ли он когда работает церковь. Тот надул щеки и, приняв важный вид, с гордостью сказал, что он знает все. Затем с чувством превосходства, стал вещать следующее. Церковь эта раньше использовалась в качестве склада. Что не так давно его родственники решили заняться туристическим бизнесом. Договорившись за определенные отступные с местной администрацией, они наняли рабочих, которые освободили церковь от хранившегося в ней мусора и приступили к ее ремонту. Восстановив казачью церковь, они стали возить в нее туристов. Сегодня восстановленная церковь приносит им неплохой доход, так как для того чтобы полюбоваться ею турфирмы везут туристов не только из ближайших городов, но и из Воронежа и даже из Москвы. Сфотографировав церковь и попрощавшись с одним из нонешних хозяев казачьей церкви, он сел в свою Волгу и направился к условленному месту встречи с зятем. Не успел он припарковаться, как раздался автомобильный гудок. Федор Григорьевич выглянул из окна своего автомобиля и увидел автомобиль зятя. Въехав на парковку, тот остановился прямо перед ним. Из автомобиля пулей вылетел внучок Ванечка пяти лет, хотя на вид ему можно было бы дать все восемь, крепкий, шустрый и, кинувшись на шею деда, затараторил. – Деда, мы мчались к тебе прям фр… со скоростью 150 км/час. Но мне не было страшно. А, мы будем, ловит рыбу? Я хочу поймать самую огромную рыбу, а лучше акулу. – Видишь ли, Ванечка, - ответил Федор Григорьевич - если у нас есть хоть какая надежда поймать огромную рыбину, то акулу мы никак поймать не сможем. Пойди и поздоровайся с бабушкой – Ванечка вихрем подлетел к двери Волги, из которой, улыбаясь, вылезала бабушка. – Бабуля – затараторил он – мы привезли шашлык. А у тебя нет моих любимых блинчиков? Я очень проголодался. За всю дорогу мы только один раз ели в Макдональдсе, да и то какую-то гадость.- Распрощавшись с зятем, который спешил по своим делам и, договорившись встретиться с ним вечером, Федор Григорьевич направил свою Волгу к Дону. Доехав до Долгорукова, он притормозил и, сделав левый поворот, поехал по дороге, которая вела к Дону. Ровная как стол степь, покрытая желтой жухлой травой, несмотря на раннее время уже дышала жаром. Колеса бодро постукивали по стыкам прямой как стрела бетонки, и казалось, что дороге не будет конца. Но вот вдали на горизонте появилась полоска зелени. Это был сосновый бор на левом берегу Дона. Здесь Дон делает полупетлю, обтекая огромную песчаную гору, поросшую высокими стройными соснами. Внизу этой горы расположены селения Нижне Казачье, а наверху Верхне Казачье соединенные между собой красивейшей дорогой напоминающая горную, петляющую по сосновому бору с вековыми соснами и проходящую по краю отвесного обрыва. При въезде в Верхне Казачье, прибывшего встречает полуразрушенная кирпичная церковь. Само селение представляет собой, множество небольших домиков с крошечными усадьбами, большинство которых выставлено на продажу. Если проехать это селение насквозь, то в конце его стоит шлагбаум. Несколько лет тому назад Федор Григорьевич попытался узнать, что находится за шлагбаумом. Пройдя совсем немного он наткнулся на угрожающую надпись в лучших традициях Третьего рейха: Halt! Eingang russisch und kazaken verboten! Nur fur Aligarchen und Menschen mit Geld. Внизу, у излучины Дона был виден великолепный пляж, моторные лодки и просторный одноэтажный дом отдыха. На вопрос Николая Григорьевича « Кому все это принадлежит?» местные жители ничего толком не знали и все отвечали по - разному. Одни говорили, что все это принадлежит каким-то заезжим богачам, а другие - местным бандитам, ставшими теперь опорой демократической власти и уважаемыми россиянскими бизнесменами. 

  Но вот вдали блеснула голубая лента воды. Это Батюшка Дон. 

- Слава тебе Господи! Приехали - произнес Федор Григорьевич и перекрестился. Дорога раздвоилась. Одна пошла к хутору, раскинувшемуся на правом берегу Дона, а другая к Дону. Федор Григорьевич несколько лет тому назад заезжал на этот хутор купить молока. Въехав в хутор, он постучал в первый же курень. На его стук вышла хозяйка. Узнав, что он ищет молоко, она пригласила его в курень и предложила заодно купить и каймак. Узнав, что он из Москвы она попыталась «впарить» ему курень соседки, которая недавно умерла, по местным меркам очень дешево, всего за 7 тысяч долларов. Хозяйка стала нахваливать продаваемый участок общей площадью в 4 сотки, на котором находились полу засохшая яблоня, две вишни и полуразвалившейся курень. Заманивала она покупателей тем, што продаваемый участок был расположен на высоком берегу Дона в 25-30 метрах от обреза воды. Федор Григорьевич из собственного опыта знал, что у многих хуторцов существует твердое убеждение, что многие москвичи, располагают значительными денежными суммами и предпочитают скупать курени расположенные как можно ближе к воде, превращая их в свои дачи. Следовательно « развести» их или что-нибудь « впарить» им что ни будь подороже, жители хуторов считают своим долгом. Поблагодарив хозяйку за молоко, он вежливо отказался от «заманчивого» предложения, чем ее очень огорчил. 

  Дорога, ведущая к Дону, после развилки стала грунтовой. Затем она стала медленно спускаться Дону и, в конце концов, уперлась в наплавной мост. Берег Дона в этом месте был песчаными и поэтому песчаная отмель, расположенная чуть ниже моста, представляла собой идеальный пляж. Подъехав поближе Федор Григорьевич увидел следующую картину. На берегу возлежали в бикини две молодые женщины, подставив свои полуобнаженные тела горячему солнышка, а недалеко от них в воде резвились двое детей. Услышав детские голоса и увидев купающихся детей, Ванечка пулей выскочил из автомобиля и с разбегу бултыхнулся в воду. Федор Григорьевич достал из багажника подстилку для пикника, расстелил ее. Затем раздевшись, он не спеша вошел в воду и поплыл. В это время жена, зная, что Ванечка плохо плавает, поспешила к внуку. Выйдя из воды, Николай Георгиевич решил обсохнуть, и прилег на подстилку, закрыв глаза. Между тем две молодые женщины, не обращая на него никакого внимания, громко продолжали свой разговор. 

– Ну и с кем ты теперь подруга и чем ты занимаешься? Не собираешься ли ты возвращаться к Виктору?- спросила одна из них с длинными иссиня черными волосами. Ее подруга, почти наголо стриженная крашеная блондинка, перевернулась с живота на спину и раздвинув ноги, по – видимому для того, чтобы внутренние стороны ее бедер лучше загорели, произнесла. 

- Что, я дура возвращаться на хутор к этому дебилу Виктору долбанутому казачеством. Сколько я терпела. Приходит всякий раз с кругов в ж..пу пьяный. Потом несколько дней на диване отлеживается а вместо того что - бы где - нибудь, что-то заработать, проклинает москалей, да мне все гуторит о важности казачьего движения и о борьбе за независимость Дона. Терпела я, терпела, а потом гутарю ему: « Вместо того штобы брехать про политику лежа на диване, поехал бы ты в Москву али ишшо куда ни будь на заработки, как ездят все у нас на хуторе.» А он как тут как взъярился. «Я грит есаул и мне стремно гнуть хребет на москалей. Мне мол казачья гордость энтого не дозволяеть» Да как сунет мне под дых. Апосля, когда я очухалась, он мне иишо наволял. Чуток богу душу не отдала. Так што на другой день я отвезла ребенка к мамане. Не пропаду! В городе у меня есть свой маленький бизнес. Так что я теперь, как говорится, бизнес вумен и свободная современная женщина. – 

- А как же ты обходишься без мужика?- поинтересовалась ее подруга. 

– Энтого добра ноне хватает. Только помани. Вот недавно я ездила в Турцию. Вот там мужики ценят и берегут женщин, а не мучают как наши. Они за пять минкончают, а нашим и полчаса мало.- 

  «Потрещав» еще немного, они собрали свои вещички, и ушли с детьми в сторону хутора. Не прошло и пяти минут, как на пляж на велосипеде приехал невысокий плотненький плешивый дедок, с полным ртом золотых зубов. Он зашел в воду, лег на спину и замер от удовольствия. Жена Федор Григорьевича, Наталья, учившая Ванечку плавать, попросила ее сменить. Николай Григорьевич встал и собрался это сделать, как на берег стали прибывать автомобили, причем в таком количестве, словно они сыпались из рога изобилия. Первыми прибыли два автомобиля, из которых как горох высыпались трое детей, один мальчик и две девочки от семи до двенадцати лет, четверо взрослых и две старушки. Дети с шумом и гамом бросились в реку. Одна старушка, подобрав юбку, зашла в воду по колено, а вторая, несмотря на уговоры искупаться осталась на берегу. Затем в воду зашли две женщины. Судя по всему, это были матери детей. В это же время, их же мужья, молодые мужчины лет тридцати, обросшие жиром и обзаведшиеся брюшком с пивом в руках и в плавках уселись на берегу, наблюдая за купанием детей, которые на мелководье стали играть в салочки. Ванечка тут же подошел к ним и прогутарил 

– Меня зовут Ваня. Я из Москвы. А вы видели мультфильмы Майнкрафт? Мне нравится Оптимус Спрам. А вам? И вообще я Человек паук. Я хочу то же играть с вами - и уже через минуту он гонялся за двумя девчонками, которым было лет по двенадцать. Несмотря на то, что Ване было всего пять лет, но, тем не менее, девчонкам, по-видимому, льстило, что на них обращает внимание симпатичный рослый мальчик. Устав, гонятся за ними, Ваня остановился и громко прогутарил ближайшей от него черноглазой девчонки с красивыми серьгами 

– И чего ты от меня бегаешь?. Все равно я тебя поймаю, и ты будешь моей! – Услышав это, обе девчонки завизжали от восторга. 

  Между тем старушка, зашедшая по колено в воду, признала отдыхавшего в воде старичка. 

– Здорово живешь Гаврилыч! Как ты там поживаешь старый хрыч и как твой племенник. Не спился он ишшо? Я слыхала, што ты вы оба в Москве на заработках. –  Гаврилыч встал, выплюнул изо рта воду и ответил 

– Знаш, Лукерья, сбег я оттудаво. Но кое - чем все ж я там подразжился. Пригнал две Нивы и неплохо продал. Таперича сижу на хуторе и развожу свиней. А што до племенника, то ему не повезло. Устроился на работу в «Дикси», магазин такой в Москве есть. Проработал он там две недели, но все что он заработал, отобрали у него менеджеры. Нанялся на работу к азербайджанцу, который торговал на рынке. Три недели горбатился он на него, так он гад ничего не заплатив, взял и выгнал его. Работал он и на стройке, заливал битумом крыши. Хоть и платили вовремя и деньги были так себе, но я тебе скажу так, каторжанская энто работа. Как-то раз от энтой вони и жары, он чуток Богу душу не отдал. Там познакомился он с одним парнем, который недавно «откинулся», то есть вышел из заключения по УДО. Тот предложил ему работу и дал ему адресок знакомца по камере, который проживал в Подмосковье. Поехал он, а там по энтому адресу полуразвалившийся дом. Вошел он в него и видит, што никого нет, а на полу струмент лежит, да моток медной проволоки. А он сдуру и возьми их. Пока он ждал электричку, к нему подошел полицейский патруль и увидя у него струмент с проволокой поинтересовался, откель энто богатство у него. А он возьми да расскажи все как есть. Судили его за кражу и дали условный срок. Таперича он жену себе ищет. Пусть, мол тесть о нем позаботится! Ну да ладно. А скажи - ка Лукерья, как там твоя дочь? Иде она сейчас? Я слыхал, што она тоже в Москву то ж подалась. Нибось уж и москвичка? – Лукерья вдохнула и ответила 

– Жалкую я по ней. Познакомилась она, кровинушка моя, в Москве с одним парнем. Влюбилась. Он оказался нашим, с Дона. Позвал ее замуж. Она молоденькая, глупая, без материнского глазу, не посовещавшись со мною, возьми да и выскочи за него. А он оказался из хлыстов. Прости Господи! Родила она от него девочку и привезла ее к нам. На следующий год сбегла она от няго. А ноне сошлась с другим. Живут вроде ничаво. Ну, и дай им Бог счастья. От энтого родила ишшо девочку и опять оставила ее у нас. Так што ты угадал. Москвичка таперича она.- Гаврилыч сплюнул и прогутарил 

– Эка невидаль. Ноне пол хутора уже москвичи. Энтим таперича никого не удивишь. Москва, она што пылесос всю молодежь у нас повысосала. В станицах да хуторах остались только такие как мы, да больные. Ведь до чего дошло. Слыхал я, тут, что в одной из станиц первого сентября в школу пошел только один ребенок. – Лукерья перекрестилась и прогуторила. 

– Сначала нас убивали, потом расказачивали, а таперича и вовсе со света свести хотят. Как энто там по - ученому там называется? Кажись навроде генодид.- Гаврилыч поправил ее 

– Геноцидом энто называется Лукерья. И энто есть самый што ни на есть настоящий казачий геноцид. – 

- Так табе лучше знать. Ты ж, как ни как в колхозе агрономом был. Ты ведь образование получил. Не то што я – примирительно прогуторила Лукерья. 

- А вот скажи-ка ты мне Гаврилыч, што у нас на Дону ноне происходит? – задала вопрос Лукерья. Затем продолжила. 

- Вот гляжу я и не вижу у нонешних казаков того чувства, што «искрой Божьев» в душе человеческой называется и которое дано нам от Бога. А чувство энто учит нас, сдерживаться, правильный путь указывает, никаких тебе выверток не позволяет, вкупе с совестью действует и позволяет казаку содержать себя в человеческом виде во всех житейских ситуациях и искушениях. Вот мы с тобой молокане. Трудимся, семьи наши совсем недавно были крепкими. А ноне што? При ентой власти ни стыда, ни срама. Не зря старообрядцы окрестили ее демонократией. То бишь, властью демонов. Глядишь и видишь, словно последние дни наступають. Да и как тому не быть? Разврат прямо льется со страниц журналов и с экрана телевизора. Девушкам с юных лет внушают, што главная цель в жизни не семья, не воспитание детей, а деньги, удовольствие, свободная, плотская любовь. И сказано: «И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с дьяволом. И зачала Ева от дьявола и родила в своем сердце смертный грех, родила стыд Божественного. И сговорились Ева с чинами сатаны, и дала им клятву, что будет служить им, чтобы только для нее сохранили Адама. И те дали ей три оружия: Страх, Беспокойство и Ревность. Так вошел сатана в сердце человека. И еще много раз зачинала Ева в сердце своем от сатаны и порождала в мыслях Адама множество исчадий Ада. Служителей храмов и священников, законников и кесарей, ничтожное племя торговцев, толкователей, авторов и восхвалителей царей, строителей, ткачей и прочих. И после всего блудницу, которая отдавалась им всем из-за благодеяний». А к чему нонешние властители душ призывают? Пробуй все. Составь свое представление. Вот они и пробуют. Девственность продается или рассматривается как пережиток или недостаток. Молодежь погрязла в мечтах о богатстве любой ценой. – 

- А скажи-ка мне Лукерья? - перебил ее Гаврилыч - давно ли ты читала Апокрифическое Евангелие от Марии Магдалины? Ты ведь прекрасно знаешь, што чтение оной дюже полезно. Оно баб и девок, на путь истинный наставляет и слово Божье им прям в душу вкладываеть. Там што сказано: « Ибо знает дьявол, чтобы он мог владеть землей, прежде всего, надо извратить представление рода человеческого - греха». Вот представление о грехе ноне так извратили, што он таперича вовсе не грех, а благо. Вот ты, меня спросишь: « А РПЦ, то есть то што ноне называють церковью, прости господи, иде? А я табе отвечу: « Занята она услужением власти и зашибанием денег. Шлют нам попов из Москвы на кормление. Жадные они. И все, как есть, только о нутре своем думают, кадят, да ликом Божьим, иконами – торгуют. Бессовестных промеж ними много, служат не Богу, а только тем, кто их к нам на Дон посылает. Чужие они нам и для наблюдения за нами поставлены». Ведь сказано: «Скрыл сатана истину, когда зачеркнул слово рукой церковников и сквернописцев.»- 

  На этом месте разговор их прервался, так как на берег влетела громыхающая блатной с матерком музыкой, известной ноне как шонсон, не дешевая легковая машина. Из нее выскочил тощий, черноволосый, с бритой головой, с кривыми ногами в бермудах загорелый молодой человек лет двадцати, в огромных черных очках и телефоном в руках. Тело его было сплошь покрыто рисунками. Раскрыв двери автомобиля, он прибавил звук и стал громко вести разговор по телефону. При этом свою речь он пересыпал отборным матом. От такой наглости все на пляже просто онемели. Николай Григорьевич достал из машины ногайку и, подойдя к молодому человеку, вежливо прогуторил – Послушай, меня драгоценный. Не мог ли бы ты уменьшить немного звук своей погремушки – Тот внимательно посмотрел на Николая Григорьевича, затем на нагайку и, оценив ее и ее владельца, молча, прыгнул в машину и исчез так же быстро, как и появился. 

  Не успел остыть его след как на берег натужено ревя, прикатил видавший виды УАЗик с металлической крышей синего цвета. Из него вышло четверо мужчин лет сорока али пятидесяти, и выпрыгнули двое детишек, мальчик и девочка. У мальчика в руках была автомобильная камера, которую он бережно нес перед собой. У Вани при виде камеры загорелись глаза. Он бросил девчонок и, устремился на берег, схватил свою надувную резиновую черепаху и поспешил к этому мальчику. Обменявшись плавсредствами, они тут же в воде и познакомились. Оказалось, что этого мальчика тоже звали Ваней. И хотя ему было уже почти семь лет, то на вид ему можно было дать не более пяти, и приехал он к дедушке с бабушкой из Воронежа. А сейчас его на машине привез дедушка. Девочка, которая приехала с ним, была его двоюродной сестрой Глашенькой, и ей было десять лет. Пока дети бултыхались, Николай Григорьевич решил немного почитать. Надев казачью фуражку и усевшись на берегу, он достал недавно купленную книгу и стал ее просматривать. В это время из воды на берег выбрался Гаврилыч и, увидав вновь приехавших мужчин, радостно прогутарил 

- Здорово живете брать казаки – 

  Они обнялись и по казачьи поцеловались. Приехавшие достали из УАЗика водку и закуску и, натянув импровизированный тент и все, включая и Гаврилыча, уселись в его тени в кружок. Как это обычно бывает после того, как они выпили пару чарок и закусили таранью, постепенно промеж них завязался душевный разговор. Гуторили они не то чтобы громко, но Николаю Григорьевичу разговор их был хорошо слышан и он непроизвольно мысленно принял участие в их разговоре. А разговор зашел о путях возрождения казачества, што надо делать и как, чтобы не на бумаге, и не в такой уродливой форме как ноне, произошло истинное возрождение казачества. Трое из них придерживались взгляда, што движение по возрождению казачества было инспирировано казачьей интеллигенцией, духовно связанной с белой эмиграцией. Внедрившиеся КПСС и в органы КГБ идеологические наследники атамана Краснова и активисты НТС начали свою провокационную работу по «раскачиванию» казачества, воспользовавшись представившейся возможностью, на волне «гласности», провозглашенной Горбачевым. Можно с уверенностью сказать, што рождение так называемого казачьего движения было казачеством не «выношено». Энто рождение можно было сравнить не с «естественными родами», а с «кесаревым сечением» проделанным над казачеством казачьей интеллигенцией под патронажем известной антисоветской организации НТС и повивальных бабок, одной из которых был не безызвестный Кокунько. В результате чего движение по возрождению казачества приобрело подчас уродливые формы. Например, такое явление как появление реестровых казаков и «ряженных». Сегодня можно утверждать, што казачество перестало составлять какую либо угрозу нонешней власти и через Войсковых атаманов и их ставленников в хуторах и станицах, находится под ее полным контролем. А возрождение казачества вылилось в словоблудие, многочисленные застолья, «карнавалы, песни и пляски». Што касается выхода из сложившегося положения, то мнения разделились. Тот, которого называли Федоровичем, верил в скрытые духовные силы в казачестве и считал, что делать ничего не надо, что казачество само со временем возродится и само восстановится. С ним был категорически не согласен невысокий, в годах, казак с повадкой начальника и с выражением лица высокопоставленного чиновника. Его все называли Николаевичем. Голосом привыкшим вещать истину в последней инстанции он глубокомысленно и решительно заявил, што никакого будущего у казачества нет, кругом развал, пьянство на кругах и вообще не понятно, кого считать казаком. В противоположность ему казак, которого называли Алексеевичем, считал, што несмотря на существующее положение в казачестве у него есть будущее при условии если указать казакам путь к истинному, а не к возрождению в духе МММ, с войсковыми атаманами наследниками Мавроди. Он считал, што казаки это, прежде всего, профессиональные воины и смысл их жизни в воинском служении. Поэтому казакам необходимо пойти по пути старообрядчества. Возрождать казачество следует по пути возрождения замкнутой касты профессиональных воинов, проживающей в станицах и хуторах, в которых должны жить только верующие казаки, а не атеисты. Атеизм – это сатанинская гордыня, отрицающая Бога и основывающаяся на представлении о безграничных возможностях безумствующего человеческого разума. Казак не должен быть атеистом. Затем Алексеевич уточнил, што используя термин касты профессиональных воинов, он хотел бы этим самым подчеркнуть, што под ней понимается некоторое добровольное сообщество казаков. Члены этого сообщества отрицают современную растленную буржуазную мораль, бездуховность, безграничную эмансипацию женщины, наркоманию и безудержное сребролюбие и желающих организовывать свою жизнь по православным заповедям и по традициям своих предков. Одной из причин не позволившей казакам в Гражданскую войну противостоять большевизму как раз и была его много конфессиональность, а так же наличие многочисленных сект. Исторически сложилось, што казаки исповедовали казачью веру, являющую смешением славянского ведизма и учения Христа. Энта казачья вера была очень близка к христианскому учению Сергия Радонежского, названного им православием. Именно эта православная вера, созданная Сергием Радонежским сумевшим соединить в ней как славянский ведизм, так и учение Христа и должна являться единственной казачьей верой. Што касается казачьих станиц и хуторов, то их надобно, утверждал он, создавать либо на новом месте, али заселять казаками заброшенные хутора и обезлюдевшие станицы. В них открывать казачьи школы, дающие как фундаментальное образование, так и воспитание которое коренным образом должно отличаться от существующего ноне в школах космополитического воспитания и которое должно опираться на учения Христа и ведизм. Все это позволит дать молодому поколению хороший фундамент для дальнейшего продолжения образования и воспитать казачат в вековых казачьих традициях. Необходимо добиться, чтобы о всяком казачьем хуторе али станице перефразируя Пушкина можно было бы сказать: «Здесь дух казачий и казачеством здесь пахнет». Учителями в школах должны быть только казаки. Кроме того, уроки физкультуры должны быть построены так, чтобы они являлись частью военной подготовки и проводились казаками прошедшими воинскую службу в специальных войсках. 

– Интересно – подумал Федор Григорьевич, слушая эти речи. – Это всего лишь мечты национально настроенной лучшей части казачьей старшины, али это некоторый план действий? Если это план, то, как они собираются его реализовать? Ведь вся власть в России, как экономическая, так и политическая, полностью и безраздельно принадлежит крупному еврейскому капиталу тесно связанному с международным еврейским капиталом в лице транснациональных корпораций и международных банков. А Войсковые атаманы не только являются членами партии Единая Россия», которая является карманной партией олигархов, но и находятся у них на содержании. Очень многие считают, што крупный еврейский капитал пришел к власти в 1991г. Но это не так. В 1991г. была только смена власти. В действительности к власти крупный еврейский капитал пришел совместно с крупным русским (старообрядческим) капиталом еще в 1917г. в результате переворота организованного масонами с целью отстранения от власти Государя Императора и захвата власти над экономикой и природными ресурсами России. Революция в России вообще не была вызвана ее внутренними экономическими или социальными проблемами. Она была преднамеренно спланирована и организована враждебными нашей стране внешними силами, сумевшими целенаправленно и расчетливо расколоть русский народ. Расколоть искусственно — с тем, чтобы стравить между собой. Участвовали в этом деле транснациональные корпорации, правительственные, финансовые круги и спецслужбы в первую очередь Великобритании и Америки. Созданное впоследствии Временное правительство олицетворяло власть старообрядческого и еврейского капиталов. Впоследствии пришедшие к власти большевики в лице их лидеров Ленина и Троцкого1, отрабатывая деньги еврейских банков, потраченные на них, развязали политический и экономический террор и вынудили русский капитал вместе с Белой армией уйти за границу. Благодаря этому финансовые средства русского капитала оказались на счетах крупных еврейских банков, таких как банки Ротшильдов, Морганов и многих других. В результате таких действий большевиков русский капитал был не только выдавлен из России, но и послужил креплению еврейских банков. Затем Сталин сделал попытку национализировать еврейский капитал, но это ему удалось не полностью. Однако значительная часть еврейского капитала слилась с общагами уголовников. После смерти Сталина Перлмутер (Хрущев)2 произвел политическую реабилитацию еврейского капитала. Затем Брежнев позволил еврейскому капиталу вложиться в разнообразные подпольные цеха и иные нелегальные предприятия. И только при Горбачеве еврейский капитал вышел из тени в виде многочисленных кооперативов. Ельцин не только восстановил еврейский капитал в тех размерах, который был отобран Сталиным, но выплатил компенсацию за понесенные неудобства за все годы, и поставил под его полный контроль как экономическую, так и политическую власть в России. Так сложилась олигархическая власть в России, возглавляемая сыном главного раввина СССР Борисом Березовским. Что касается формы (схемы) управления Россией, то еще в 1917г у большевиков сложилась та форма управления государством, которая существует и поныне. Это так называемая схема сиамских близнецов. Страной правила парочка, состоящая из Ленина и Троцкого. Ленин осуществлял политическое управление. А Троцкий, ставленник крупного еврейского капитала, и женатый вторым браком на дочери крупного американского банкира еврейского происхождения Абрама Животовского, отвечал за финансирование большевистского предприятия под названием Советская Власть международными, а по сути, американскими банками принадлежащими евреям, а так же еврейским капиталом в России. Для осуществления за контролем жизни страны, в том числе и за экономикой Троцкий весь государственный аппарат «оснащает» своими людьми, расставлял «своих людей» на всех ступенях власти, начиная от машинисток до директоров предприятий, министров и маршалов. После смерти Ленина схема сиамских близнецов была разрушена, так как и Троцкий и Сталин оба хотели возглавить политическую власть. При этом Сталин, следовал Ленинскому определению экономики: «Экономика есть концентрированная политика». Поэтому он считал, што высшая власть в стране должна принадлежать политику, то есть ему, а не представителю еврейского капитала, даже если он будет и международным. Сталин сохранил жизнь Троцкому. Он выдворил его из Советской России и обменял его на помощь американских банков для проводимой им в СССР индустриализации. Однако после изгнания Троцкого Сталин руками Берии произвел чистку советских органов. При этом такая чистка была вызвана в первую очередь отказом Сталина от идеи перманентной революции, а так же избавления от многих видных коммунистов выдвинутых Троцким за заслуги в организации массового террора в период Гражданской войны и профессиональных убийц из евреев, подготовленных в специальных лагерях и вывезенных Троцким из Америки. Именно эти профессиональные убийцы, подготовленные в американских лагерях, и составившие руководящий костяк карательных органов и отличились в геноциде, как русского народа, так и казачества особливо в 1919г. Однако проводя индустриализацию, Сталин столкнулся с организованным саботажем и противодействием проводимому им политическому и экономическому курсу со стороны ставленников Троцкого, который из-за рубежа координировал их действия. Поэтому было принято решение уничтожить Троцкого, што и было сделано. После нападения Германии на СССР Сталин быстро восстановил старые контакты с теми международными еврейскими банками, которые финансировали революцию (переворот) в России. В первую очередь с банками Ротшильда и Моргана. СССР была срочно нужна экономическая помощь, особенно впервые годы войны, в связи с огромными потерями, которые понесло советская экономика. На оплату военных поставок пошел почти весь как золотой запас СССР, так и запас платины. То есть повторилось то же, что было при Государе Императоре, когда из-за нехватки оружия производились закупки за рубежом за русское золото, а получали либо непригодное устаревшее вооружение, либо винтовки с ограниченным количеством патронов к ним. Так американцы поставляли танки, которые советские танкисты прозвали «братская могила на семерых», но и им были рады. В результате Второй Мировой войны Американские банки сказочно обогатились. Именно в это время у масонов и их выкормышей финансовых магнатов возникла идея овладения миром путём разрушения национальных экономик и целых государств. Используя их финансовые возможности, масоны создали новый инструмент в борьбе за мировое господство. Они создали транснациональные корпорации, финансируемые разжиревшими на войне банками, а так же превратили доллар в главную мировую валюту. Таким образом, транснациональные компании и доллар стали главными инструментами борьбы масонов за власть на всем земном шаре. После разрушения СССР заокеанскими транснациональными банками было принято решение о возврате к хорошо зарекомендовавшей себя схеме управления Россией в период гражданской войны схеме сиамских близнецов. Этими близнецами выступили Путин и премьер министр Медведев3, проводящий экономическую политику выгодную крупному еврейскому капиталу и направленному в первую очередь превращение России, населенную пока еще белыми аборигенами, в но вую Америку, бесконтрольное разграбление природных богатств России и в противодействие в формировании национальной буржуазии. То есть действия, возглавляемого им правительства, направлены на дальнейшее пребывание экономики на нефтегазовой игле, а так же саботирование принятых Думой законов направленных на создание так называемого среднего класса, из которого впоследствии могла бы вырасти крупная национальная буржуазия и могущая составить конкуренцию крупному еврейскому капиталу. В результате всех этих преобразований потери в промышленности России за 25 лет демократии превысили потери нанесенных промышленности СССР в Великой Отечественной войне. В результате мы имеем массовое обнищание населения и сокращение его численности, нищенское существование пенсионеров и инвалидов, а так же массовый ввоз еврейским капиталом трудовых мигрантов из бывших Среднеазиатских республик СССР, напоминающий по массовости ввоз рабов из Африки для работы на плантациях сахарного тростника и хлопка в США. -
  Подумав так, Федор Григорьевич поймал себя на мысли, што он только частично согласен с тем, кого звали Алексеевичем. Ведь тот ничего не сказал о семьях, а точнее о казачках. А ведь именно они сводили на нет многочисленные попытки семейных казаков по созданию казачьих станиц. Федору Григорьевичу были известны случаи, когда семейные казаки создавали станицы на основе вышеизложенных принципов. Однако спустя совсем малое время в семьях начинался разлад. Жены считали, што они имеют равные права с мужьями и поэтом должны само реализовывать себя, а не постоянно рожать и возиться с детьми. Они стали требовать, чтобы их у них была работа по специальности, условия жизни и их детей должны быть не хуже чем в городе. Им нужна была модная одежда, косметика, развлечения, украшения и наряды для детей. Кроме того возникшее неравенство среди семей по доходам, в силу различных профессиональных способностей мужей приводило их к зависти к соседям по станице, а потом все это выливалось в склоки и семейные скандалы. В результате это приводило к тому, што жены требовали развода. Поэтому Федор Григорьевич считал, что на первом этапе истинного, а не показного возрождения казаки основывая казачьи станицы должны быть как и в старое время молодыми и бессемейными. Поначалу они должны будут возродить станичное атаманское правление, сами устроить свой быт, выработать свой образ жизни и только затем, когда сформируется образ жизни и быт обзаводится семьями. То есть женщины, идя замуж за казака, должны знать, на что они идут и что их ждет добровольный и осознанный отказ от достижения современной эмансипации. И в первую очередь отказ от абортов и контрацепцией. А казаки должны быть несгибаемы в своем стремлении к новой жизни, што невозможно без искренней и глубокой веры, формирование которой должны выполнять известные честностью и непоколебимой верой в Бога выборные священники из казаков. Таким образом, на плечи казаков ложиться полная ответственность по формированию нравственности их будущих жен. Жены казаков должны знать, что их предназначение и смысл жизни в первую и главную очередь состоит в воспитании и рождении детей, а не в торговле телом, али в так называемом успехе бизнес вумен. Если они приняли казачью жизнь всей душой, то только в этом случае он могут стать казачьими женами. Возможно, на первом этапе становления хуторов и станиц стоит пойти по пути наших пращуров, которые усыновляли детей добытых во время набегов али в качестве ясыря. Как мы все знаем, ноне детские дома набиты брошенными детьми. Так што с этим не должно быть проблем.

  А тут в разговор встрял Гаврилыч.

– То што ты гуторишь Алексеевич все энто есть у нас молокан. Так што ежели таким как ты потребуется, то мы вам помогем. Али мы не казаки? -

Тут вступил в разговор третий казак с седоватой бородой. – Ты Алексеевич конечно, в общем, правильно гуторишь и я с тобой во многом согласен, однако ты ничего не сказал о том, што казачьи семьи в станице должны образовывать казачью общину. Каждая семья должна иметь надел земли такого размера, чтобы обеспечить себя продуктами питания на весь год. Этакое коллективное хозяйство на подобии первых колхозов образованных сектантами после гражданской войны. Такой вид хозяйствования позволит эффективно использовать сельхоз технику и использовать современные средства агротехники. В результате казачьи семьи будут обеспечены качественным питанием и кроме того это значительно позволит сохранить семейный бюджет от трат. Во вторых. Необходимо наладить в станицах и в хуторах сборочное производство по производству комплектующих элементов электронной аппаратуры и компьютеров в первую очередь военного назначения. Это не требует больших капиталовложений и строительства крупных предприятий и позволит после непродолжительного обучения обеспечить мужское население станиц и хуторов хорошо оплачиваемой работой. Эти деньги пойдут не на питание, а на удовлетворения других потребностей, таких как домашняя техника и автомобили, что позволит казачьим семьям быть экономически независимыми. Однако для этого казачьи станицы и хутора необходимо будет превратить в своеобразные военные городки, с казачьей охраной.-

  В этот момент на берег почти одновременно прибыли три легковых автомобиля. Из них с шумом и гамом выпрыгнула куча детей, тяжело вздыхая, вылезли женщины с лающими собаками и чертыхающимися мужьями, а так же старушки « божьи одуванчики». А автомобили все прибывали и прибывали. На берегу стало настолько тесно, што уже было трудно найти свободное место, чтобы припарковаться. Поэтому машины уже стали оставлять на подъезде к наплавному мосту, а нагруженные поклажей женщины и мужчины, не спеша чикиляли к пляжу. Пляж наполнился музыкой льющейся из различных звуковоспроизводящих устройств, женским визгом и детскими криками. Все это напомнило Федор Григорьевичу отдых в Крыму в Советское время, и он стал разглядывать прибывающих отдыхающих. Первое, што ему бросилось в глаза, так это то, што все прибывшие семьи были смешенными. То есть либо жена, либо муж были городскими и проживали в городе. Причем многие мужчины, несмотря на свою молодость, уже обзавелись солидным брюшком, а у некоторых из них кроме того успела еще и грудь обрасти жиром. Вроде и едят много, а здоровья в них настоящего нет. Но што его удивило, так это дети. Федор Григорьевич помнил, что в детстве дети на хуторах и в станицах все были одинаково сложены и были почти все на одно лицо. Лица и телосложение детей, которые он сейчас видел, были настолько разными, что казалось, што они принадлежат разным расам. Кроме того среди них было довольно много с отклонениями здоровья и физическими дефектами. Это говорило только о том, что сегодня включен и действует процесс по уничтожению донского генотипа. Неожиданно его внимание привлекла необычная личность в очках, с длинными волосами, в майке и шортах одновременно похожая толи на молоденькую плоскогрудую девушку, толи на юношу. Поведение этой странной личности напоминало ему как поведение наркомана, так и поведение человека находящегося в тяжелом похмелье. Он казалось, бесцельно бродил по пляжу, но как потом оказалось, у него здесь была назначена встреча. Из подъехавшей легковой машины вышли двое мужчин. Волосатик кинулся к ним и прогуторил:

- Помираю я братцы-

- Тю на тибе! Брось, опохмелись, оно все как рукой сымить.

- Да, не сымить. Чую, мой край подходить-

- А ты, спробуй -

  Достав из сумки бутылку водки и, усевшись на солнцепеке, они разлили ее по пластиковым стаканчикам. Лукич, видя, сей процесс, вскочил и метнулся к этой троице. Оказалось што он хорошо их знает и они, достав еще один стаканчик, налили и ему. Все дружно выпили без закуски. Федор Григорьевич мысленно позавидовал их крепости, так как температура только в тени в это время была где-то за тридцать пять градусов. Из раздавшихся выкриков он, наконец, понял, што волосатик не был девушкой, а был весьма важной фигурой. Оказалось, што волосатик был ветеринаром и выдавал заключения о здоровье свиней, овец и коров, которых собирались пустить под нож. Лукич, повиснув на нем и дыша ему в ухо перегаром гутарил – Ты ж моего кабана знаешь. Ты ж сам его холостил. Зараз поехали ко мне и на месте все решим. Я не обижу.- Вся эта теплая компания забралась в автомобиль, и «раздавили» ишшо одну бутылочку. Затем «тепленькие» и под «парами» они, выжимая из мотора все лошадиные силы, устремилась к Лукичу на ферму.

  Между тем поднялся сильный ветер, и на Востоке появилась небольшая, но быстро увеличивающаяся туча. Прошло совсем немного времени, и вот уже половина неба оказалась затянутой черной грозовой тучей. Вдалеке стали сверкать молнии. Все кинулись к своим машинам и вскоре пляж опустел. Ванечка же не желал вылезать из воды. И только полное отсутствие детей оказалось тем самым решающим аргументом позволившим уговорить его выйти из воды. Федор Григорьевич уезжал одним из последних, когда на землю стали падать крупные капли дождя. Ванечке так понравилось купаться и резвиться с детьми, что он всю дорогу тараторил об этом и чуть ли не со слезами на глазах стал просить деда, чтобы его на следующий день опять отвезли на пляж. Федору Григорьевичу то же понравилось это место, и он уступил просьбам внука. На следующий день, после завтрака Федор Григорьевич с Ваней, но уже без жены, оправились на Дон купаться. Подъехав к своему вчерашнему месту, они увидели стоявший на берегу Уазик, с голубой крышей. Возле него на постилках загорали четверо вчерашних мужчин, а мальчик Ваня с девочкой Глашенькой брызгались и гоняясь друг за другом по отмели. Федор Григорьевич припарковал свою машину недалеко от них. Когда он вышел из машины, то один из них прогутарил

– Мы вроде вчера с вами уже встречались. Судя по номерам вашей машины, Вы из Москвы. Кроме того на вас казачья фуражка. Отсюда можно сделать вывод шо Вы казак. Разрешите представиться: полковник Всевеликого Войска Донского Петр Алексеевич Гнилорыбов. А это мои друзья: Войсковой старшина Всевеликого Войска Донского Григорий Семенович Крючков, полковник в отставке Василий Иванович Черкашин и недавно «испеченный» полковник Всевеликого Войска Донского Вячеслав Николаевич Лазарев, известный в наших кругах казаковед и претендент на место Шолохова в казачьей литературе. Нам бы хотелось знать кто вы? – Николай Григорьевич внимательно посмотрел на казачьего полковника. Перед ним стоял мужчина в годах, полноватый, среднего роста, с чуть раскосыми черными глазами, с зачесанными назад черными волосами и волевым выражением лица. В свою очередь он же представился.

- Я полковник в отставке Федор Григорьевич Фирсов. – Затем он добавил.

– Вышло так, што вчера я слышал ваш разговор о будущем казачестве. И хотя я и разделяю основные положения высказанные Петром Алексеевичем, однако не полностью согласен с теми положениями, которые им были высказаны. Если вы ничего не имеете против того чтобы я участвовал в вашем разговоре, то я попытаюсь изложить свои замечания. – Лазарев, Гнилорыбов, Крючков и Черкашин, переглянувшись межу собой дали свое согласие. Федор Григорьевич начал так:

– Петр Алексеевич высказал утверждение што казаки это, прежде всего, профессиональные воины и смысл их жизни в воинском служении. Они воспринимали войну как Божью волю и как свой нравственный долг. Из этого следует, што казаки образуют касту профессиональных воинов в русском народе. Но это противоречит нонешнему стремлению казачества считать себя особым народом, отличным от русских. Весь народ может стать воином только в случае агрессии, угрожающей существованию народа. Примером может служить Гражданская война на Дону в 1919г. Но Дон сейчас не подвергается военной агрессии. Поэтому я, как и Петр Алексеевич, полагаю, што речь может идти только о том, чтобы в перспективе Донская область должна стать, как и при Государе, Императоре, часть России наделенной особыми правами, а казаки должны представлять собой замкнутое сообщество профессиональных воинов. Главным и единственным занятием казаков должна быть воинская служба. Если кто-то из казаков не желает быть профессиональным воином, а захочет получить гражданскую специальность, то он должен быть, лишен казачьего звания, права ношения казачьей формы, проживания в станицах и хуторах, а так же всех привилегий распространяемых на казаков. Опыт казачьей жизни напрямую указывает, што для получения знаменитой спайки между казаками они должны возрастать приблизительно в одной среде. А это означает только одно. В казачьих станицах и хуторах должны проживать только казаки!! Яркий пример выживания в басурманском окружении дают казаки некрасовцы. К сожалению, в современной России опыт выживания казаков некрасовцев оказался малопригодным, так как в отличии от турок, нонешнее россиянское государство проводит агрессивную экономическую и социальную политику, подавляя всяческие попытки граждан организовать свою жизнь отличную от той которую кремлевская власть считает единственно правильной. Однако существует очень эффективная организация, имеющая огромный опыт выживания и позволяющая организовать жизнь так, как считает определенная группа верующих людей не борющаяся с государством, но желающая жить по несколько другим, отличным от узаконенной властью образом жизни и не только выживать в агрессивной среде, но и развиваться. Это старообрядчество. Однако такая организация требует первую очередь наличия широко известного сильного духовного лидера. К сожалению такового в современном казачестве либо нет, либо он известен только узкому кругу его последователей и учеников из казаков. Отсюда следует, што священниками должны быть только его ученики и последователи. Я согласен с Петром Алексеевичем, што в наше время казаки должны исповедовать казачью веру или говоря другими словами, христианство в духе Сергия Радонежского. Што касается попыток, предпринимаемых сегодня некоторыми церковниками создать независимую казачью церковь во главе с патриархом, то я считаю, што речь идет не о казачьей вере, а о ереси, борьбе за церковную власть и хлебные места в церковной иерархии.- Все это вы хорошо сказали - перебил его Черкашин. – Это все слова. Сегодня нужен план, позволяющий двигаться в направление, которое мы все в той или иной степени разделяем. Поэтому давайте поговорим о нем -

  Но тут встрял «новоиспеченный» полковник Лазарев. Оборотившись лицом к Федору Григорьевичу и приняв величественную позу, он голосом вершителя судеб вынес свой «божественный вердикт».

-Все што вы здесь нам гуторили не просто фантазии и глупости, а бред сивой кобылы в лунную ночь. Вы господин полковник, лучше определитесь, кто вы есть. Вы непосредственная посредственность али посредственная непосредственность? -

  Судя по тому, как он это произнес, было видно, что эта была та фраза, которой он всегда пользовался, когда хотел поставить своего оппонента в споре в неловкое положение и одновременно продемонстрировать свою ученость.

  Федор Григорьевич не стал отвечать на это завуалированное оскорбление. Он знал, что означает эта фраза. Если ее перефразировать, то она означала следующее: « Ты простодушное ничтожество или ничтожество не способное анализировать и мыслить и живущее только своими животными инстинктами?». Федору Григорьевичу не хотелось отвечать хамством на хамство, и поэтому он решил съязвить.

- Прошу прощения господин полковник Всевеликого Войска Донского. Я полковник Советской армии и, следовательно, ко мне надо обращаться не «господин», а «товарищ полковник». Не могли бы Вы мне сказать, где был расквартирован ваш полк, которым вы командовали и где вы воевали? Я командовал ротой в Афгане, батальоном в первую Чеченскую компанию, закончил Академию, имею боевые награды, а не фантики и патенты, которые, как общеизвестно, раздает налево и направо всевеликий Атаман Донского Войска Козицин. –

- Николай Иванович вручил мне патент полковника Всевеликого Войска Донского за особые заслуги перед казачеством! – приняв позу и вибрируя голосом, почти прокричал Лазарев.

- Уж не за литературное ли окормление взглядов казаков из общественных казачьих организаций "Станица Семилукская" и "хутор Николаевский" причисляющих себя к общественной организации "Всевеликое войско Донское" атамана Козицина вы получили патент полковника? Я не удивлюсь, если узнаю, что Вы считаете себя пророком, и в след за Максимом Назаровым (Третьим соколом) являетесь сыном бога Ярилы. А ваше мировоззрение представляет из себя сублимацию4 арийской, нордической, ведической и тантрической5 техник. – в ответ Лазареву спокойно произнес Федор Григорьевич.

- Господа и товарищи!- Примирительно сказал Войсковой старшина Крюков. - Мы здесь все казаки и зачем нам как в Гражданскую войну противостоять друг другу. Я отвечу вам, если это для вас очень важно, за что Лазарев получил патент полковника. Он проявил себя на литературном поприще, поддерживал курс, проводимый станичным атаманом из сектантов, ставленником Николая Ивановича Козицина, а так же в связи с его юбилеем. В военных действиях, в том числе и на Донбассе он не участвовал. Он только отслужил срочную службу в молодости. Как вы уже догадались, мы все четверо небыли кадровыми военными, а получили патенты за активное участие в деле возрождения казачества. Но хватит об этом. Давайте перейдем к составлению плана действий –

  Федор Григорьевич согласно кивнул головой и внес следующее предложение.

- Я считаю, что в начале, надо среди молодых казаков провести агитационную работу по разъяснению нашего проекта и уже только потом отобрать желающих принять участие в этом проекте. Затем из высказавших желание добровольцев сформировать списки станиц и хуторов. После этого должны быть проведены круги, на которых будут выбраны станичные и хуторские атаманы. Одновременно надо среди казаков искать кандидатуры священников, желающих и могущих проводить службу по православному канону Сергия Радонежского али казачьей вере. Я полагаю, што их можно будет найти среди Донских старообрядцев. Затем надо определиться с теми местам, в которых будут располагаться казачьи хутора и станицы. По-видимому, вначале их надо располагать либо на берегу Дона, либо на берегах рек впадающих в Дон. Это позволит казакам заниматься рыболовством и тем самым на первом этапе кормить себя.-

- То што вы гуторили не осуществимо – взорвался Лазарев. – Это авантюра. Вы сумасшедший. Атаман Всевеликого Войска Донского, генерал-армии Казачьих войск, герой национального возрождения России ВС ФСБ, доктор экономических наук, академик, профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка не позволит вам проводить круги и раскалывать войско. Только он один может определять судьбу Донского казачества! -

- Мне хорошо известен его послужной список - парировал Федор Григорьевич

- Вся его военная служба проходила в зоне УЧ-398/14, где он работал надзирателем контролером. Его послужной список испещрен замечаниями о прогулах, неслужебными контактами с заключенными и злоупотреблением спиртным. Кроме того в 1980 г.сержант Козицын отличился тем, что совершил попытку кражи женской сумочки. Воинская служба его закончилась в 1985 г, когда прапорщик Козицын был уволен по статье № 46 п. “ж”(“За проступки, дискредитирующие звание военнослужащего). И этот человек, по-вашему, должен определять судьбу казачества? Если внимательно приглядеться, то между Козициным и Подтелковым просматривается явное сходство в характерах и поступках. И тот и другой рослый, сильный, любитель поговорить и залить за воротник. Оба без военного и гражданского образования и оба упрямы и честолюбивы, оба не самостоятельны в своих политических убеждениях, оба служат власти, оба считают себя «стратегами по природе». Оба показали себя неспособными осуществлять командование крупными массами войск. Весьма возможно, что после того как надобность в нем отпадет, свою карьеру Николай Иванович закончит так же, как Федор Григорьевич. Если немного сгустить краски, то можно было бы сказать, что Николай Иванович это Подтелков нашего времени -

- Все это мы прекрасно знаем. Но нельзя отрицать, что у него есть хоризма6 лидера, он кумир председателей колхозов, глав сельских поселений, глав районной администрации, его поддерживают в Москве на самом верху и кроме того он наш благодетель. Поэтому мы настоятельно просим Вас не обсуждать его персону. Давайте лучше продолжим наше обсуждение – прогуторил Петр Алексеевич Гнилорыбов. Затем он продолжил:

- Вот вы только што сказали, Федор Григорьевич, что надо начинать с подбора кадров. А я вот думаю, что надо начинать не с этого. Надо начинать устанавливать контактов с Министерством обороны. Сейчас существует модное движение Юнармия. Надо получить разрешение о прохождении подготовки юнармейцев на Дону в казачьих хуторах и станицах. Мы сразу получим финансирование и статус, позволяющий нам дальше развиваться.-

- И находиться под строгим контролем. Опять реестр, только в завуалированной форме? –

- А как Вы хотели? Кто еще будет нас финансировать!- вспылил Василий Иванович.

- А я думаю, уважаемый Григорий Семенович, - настаивал Гнилорыбов, - что надо начинать с обращения к Атаману Всевеликого войска Донского Козицину и получить у него поддержку, и уже потом через него обращаться с предложениями в Министерство обороны-

- Но ведь есть и дугой путь - возразил Федор Григорьевич.

- Своим трудом заработать деньги на обустройство станиц и хуторов и только затем внести свои предложения в Министерство обороны, например по обучению молодых казаков сборке различных устройств военного назначения -

- Вы явно застряли в стране Советов - съязвил Лазарев.

– К тому же вы оказывается идеалист и не от мира сего. Ноне пошел совсем другой казак. Теперь он крепко держится за копейку, и ни за какую идею задарма работать не будет. Так што, зря вы свой рот раззявили. Ноне среди казаков дураков нет.-

- А вот мне нравится идея взять казаками под свое крыло Юнармию у нас на Дону – вмешался в спор Василий Иванович Черкашин.

- И как вы это себе представляете?- поинтересовался Лазарев.- У нас уже есть казачьи кадетские школы и казачьи кадетские корпуса –

- Я думаю, что Юнармия на Дону должна быть особой, казачьей.- Ответил ему Григорий Семенович Крючков.

- В ней должен быть казачий дух. Действительно, у нас есть казачьи школы. Вот возьмем, например, казачью школу имени графа Воронцова-Дашкова. По-существу это те же самые суворовско - кадетские училища с элементами казачьего воспитания. Нам нужна новая казачья школа, школа – интернат, основанная на традиционном, исторически сложившемся казачьем способе воспитания. Здание казачьей школы должно быть построено в виде большого казачьего куреня, в котором должны проводиться занятия, а казачата должны жить в небольших отдельных пяти - десяти местных куренях. Новая казачья школа из-за разрушения традиционной казачьей семьи, должна представлять собой большую казачью семью, во главе которой стоят воспитатели казаки. Она должна учить казачат казачьему диалекту формировать традиционное казачье мировоззрение, обучать к казачьей культуре, использовать особенности казачьей системы физической подготовки направленной на подготовку будущих воинов, развития в них бесстрашия, ловкости, смелости, чувства товарищества, и беззаветной любви к своему народу и Донскому краю. Казачата в школе-интернате должны питаться традиционной казачьей пищей, одеваться в национальную казачью одежду, петь казачьи песни и танцевать. В казачьей школе должен быть культ оружия. Казачата должны быть обучены владению как всеми видами владения холодным, так и огнестрельным оружием. Кроме того казачата должны обладать хорошими знаниями по медицине, уметь оказывать медицинскую помощь и быть обучены способам выживания в условиях военных действий. Казачата должны получить и хорошую подготовку в области физики, чтобы уметь быть способными в дальнейшем на военной службе сравнительно легко освоить новые виды современного оружия, а так же современные способы электронной защиты и нападения. Обучение в казачьей школе должно быть раздельное для мальчиков и девочек. –

-А как же равенство полов? Как следует из ваших слов вы против эмансипации? Равенство полов у нас гарантируется конституцией. Во всех родах вооруженных сил у нас теперь служат женщины. Не знал, что вы такой женоненавистник и ретроград. Нам на Дону не хватало только воинских поселений! - взвизгнул Лазарев.

Остальные члены кружка начали все говорить, одновременно, высказывая кто свое согласие, а кто свое негодование. При этом под влиянием «горячительного», спор готов был перейти в потасовку. И Федору Григорьевичу стало совершенно понятно, што и ноне в среде нонешней донской войсковой старшины нет единства. Большинство войсковой старшины устраивает нонешнее положение дел и многие из них думают не столько о том чтобы «пострадать» за казачество, а как бы при нонешней москвитской власти устроить свою жизнь поудобнее и посытнее.

- А может быть прав Лазарев? - подумал Федор Григорьевич.- Может не стоит шебаршиться, бороться за Дон, за волю, а мирно и сытно прозябать, получая диведенты за услуги оказываемые власти. Ведь сегодня уже все сделано то, о чем двадцать пять лет тому назад мечтала войсковая старшина. Она у власти. И пусть эта власть на Дону напоминает больше власть баскаков во времена Чингиз - хана, чем власть вольных казачьих атаманов, не менее ноне она приносит неплохой доход. Вот уже прошло почти сто лет, как вошел в сердце казачьей интеллигенции Сатана. И пособила казачья интеллигенция российской демократической нечисти скинуть Романовых, посаженных когда-то на трон казаками. А своим заигрыванием с большевиками погубила она атамана Каледина, тем самым накликалв на Дон братоубийственную войну. И видать до сих пор проклятие, наложенное на них Господом за энти деянии, действует. До сих пор в душах интеллигентной и образованной Войсковой старшины нету единства, ни в вере, ни в деле. И мечтают она совместно с казачьей интеллигенцией, то о светлом казачьем будущем, то о Казакии, то о национальном казачьем государстве, то о взаимовыгодном сотрудничестве с крупным еврейским капиталом в качестве его наемных приказчиков на Дону. И сегодня, как и сто лет тому назад, духовные поводыри казачества, ослепленные светом западной демократии, опираясь на свой поврежденный гордыней разум, блукают в духовной темноте и словоблудствуя ведут казачество к пропасти полной этнической ассимиляции и исчезновению казачьего этноса.-

Сергей Гончаров

1 Троцкий- Лейба Давидович Бронштейн, галахический еврей, уроженец Херсонской Губернии https://ru.wikipedia.org/wiki/HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/"cite_note-gosvlast-1"
2 Хрущев (Хрящев) Никита Сергеевич, он же Перлмутер. Сын мелкого Киевского фабриканта. http://stalinism.ru/mifyi-i-falshivki/hruschev-hryaschev-ili-perlmutter.html
3 Настоящее имя «Медведева Дмитрия Анатольевича» - МЕНАХЕМ (ДАВИД) ААРОНОВИЧ МЕНДЕЛЬ, по паспорту – русский. Галахический еврей. http://vnk242.livejournal.com/4249.html
4 Совокупность необратимых, взаимосвязанных, длительных изменений, как спонтанных, так и управляемых, как самоорганизованных, так и организуемых, в ходе которых инстинктивные энергии переключаются в неинстинктивные формы поведения в результате чего является некое новшество или нововведение.
5 Есть несколько разновидностей тантр: тибетские, буддистские, индуистские, бон.
6 Харизма [греч. charisma - помазанье] наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в его способности.

ГоловнаяСсылкиКарта сайта


Работает на Amiro CMS - Free